Прошу поделиться мнением о выдвижении И.Н. Морохина на Высшую юридическую премию «Фемида».

После прошедшей в Москве конференции 4 и 5 ноября 2017 года «О чем молчат известные адвокаты»,  захотелось выдвинуть Ивана Николаевича на получение премии «Фемида». За правовое просвещение, верность долгу, да вообще за небезразличие и активную позицию в области права.  О самой премии тут.

Думаю, создание и работа Праворуба, должны быть отмечены.

Процедуру выдвижения, не изучал, но думаю, коллективное письмо понадобится.

Что думаете?

Да 75 70

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • Эксперт Никонов Владимир Николаевич 21 Декабря 2017, 17:08 #

    Уважаемый Ислам Рамазанович, я поддерживаю!

    +14
  • Адвокат, модератор Суховеев Андрей Борисович 21 Декабря 2017, 17:36 #

    Уважаемый Ислам Рамазанович, инициативу одобряем и поддерживаем.
    Письмо напишем.
    Кому засылать?

    +20
    • Юрист Борисов Юрий Борисович 27 Декабря 2017, 15:25 #

      Уважаемый Андрей Борисович,
      Пришла одна идея на эту тему:
      ОБЪЯВИТЬ 10 июня ПРАЗДНИЧНЫМ и выходным днём (для праворубцев, конечно)!!!:)

      +1
  • Адвокат Галкин Константин Сергеевич 21 Декабря 2017, 17:45 #

    Нравственно!

    +14
    • Юрист Борисов Юрий Борисович 27 Декабря 2017, 15:25 #

      Уважаемый Константин Сергеевич,
      Пришла одна идея на эту тему:
      ОБЪЯВИТЬ 10 июня ПРАЗДНИЧНЫМ и выходным днём (для праворубцев, конечно)!!!:)

      0
  • Адвокат Курская Ольга Викторовна 21 Декабря 2017, 17:50 #

    Уважаемый Ислам Рамазанович, поддерживаю (Y)

    +11
    • Юрист Борисов Юрий Борисович 27 Декабря 2017, 15:23 #

      Уважаемая Ольга Викторовна,
      Пришла одна идея на эту тему:
      ОБЪЯВИТЬ 10 июня ПРАЗДНИЧНЫМ и выходным днём (для праворубцев, конечно)!!!:)

      0
  • Адвокат Vitaliy Haupt 21 Декабря 2017, 17:56 #

    Уважаемый Ислам Рамазанович,
    разумеется одобряю и поддерживаю, но...
    прошел по ссылке о премии, долго «бродил» на ресурсе, но так и не нашел:
    — ни размера премии в каком либо эквиваленте,
    — ни описания ценности статуэтки,
    — ни разъяснений о привилегиях или о «весе» и значении и т.д.
    Масса «важных» лиц-учредителей, представителей клубов, ассоциаций и прочего,… а суть где и в чём, в том, что учреждена в 1996 году… когда все смотрели вручение «оскара» на первом канале в прямом эфире?

    Уважение и почёт коллег, а так же благодарность участников нашего сообщества к номинанту, нашему дорогому Ивану Николаевичу — уже есть в наших мыслях и сердцах.
    А что предлагает премия и её важные учредители и попечители… пока не ясно. Давайте разберёмся…

    +16
    • Адвокат, модератор Климушкин Владислав Александрович 21 Декабря 2017, 18:27 #

      Уважаемый Vitaliy Haupt, там информация устарела, «иных уж нет, а те далече...»

      +7
      • Адвокат Vitaliy Haupt 21 Декабря 2017, 18:33 #

        Уважаемый Владислав Александрович,
        а те далече..да не уж то, а г-н Степашин... 
        Председатель Комитета Академиков Премии
        1992–1993 гг. — заместитель и первый заместитель министра безопасности РФ.
        1994–1995 гг. — директор ФСБ.
        весёлое времечко тогда было…
        вот, нынче статуэтки раздаёмс…

        +8
        • Адвокат, модератор Климушкин Владислав Александрович 22 Декабря 2017, 11:42 #

          Уважаемый Vitaliy Haupt, по С.В.Степашину сведения тоже устарели.  Он уже не в содействует жилищно-коммунальным реформам.

          +3
          • Адвокат Vitaliy Haupt 22 Декабря 2017, 16:05 #

            Уважаемый Владислав Александрович,
            при чём тут реформы… мы тут вроде бы про суть статуэтки и про тех, кто их раздаёт.
            Степашин — Председатель Комитета Академиков Премии
            где там указано «сведения устарели»...?

            +3
  • Адвокат Стрижак Андрей Валерьевич 21 Декабря 2017, 17:57 #

    Вперед.  !!!

    +6
    • Юрист Борисов Юрий Борисович 27 Декабря 2017, 15:26 #

      Уважаемый Андрей Валерьевич,
      Пришла одна идея на эту тему:
      ОБЪЯВИТЬ 10 июня ПРАЗДНИЧНЫМ и выходным днём (для праворубцев, конечно)!!!:)

      +1
  • Адвокат Краснова Светлана Викторовна 21 Декабря 2017, 18:05 #

    Уважаемый Ислам Рамазанович, идея, конечно, хорошая. Вот только премия эта учреждена общественной организацией… как-то слабо для Ивана Николаевича… Ему бы орден от государства (в крайнем случае, медаль)!!!

    +13
    • Адвокат Vitaliy Haupt 21 Декабря 2017, 18:26 #

      Уважаемая Светлана Викторовна,
      если нужно будет оформить текст-обращение к высшим лицам государства на немецком — запросто, дайте только знать, сделаем!!!

      +12
    • Юрист Коробов Евгений Алексеевич 22 Декабря 2017, 00:00 #

      Ему бы орден от государства (в крайнем случае, медаль)!!! Уважаемая Светлана Викторовна, а не получится, как с правозащитницей Алексеевой?

      Тут от награды из «лап государевых» до титула «Иуда» — один шаг!

      +5
    • Адвокат Савин Сергей Николаевич 22 Декабря 2017, 08:50 #

      Уважаемая Светлана Викторовна, так мы  по разные стороны  баррикад с государством! :)

      +2
      • Адвокат Краснова Светлана Викторовна 22 Декабря 2017, 08:53 #

        Уважаемый Сергей Николаевич, нет, нет… что Вы...
        Мы помогаем гражданам нашего государства, а, значит,  и самому государству… Рубрика вопросов и ответов на портале, я думаю, принесла больше пользы, чем любая бесплатная консультация или общественная приемная… так что организатор сего портала — герой страны нашей!

        +3
        • Адвокат Савин Сергей Николаевич 22 Декабря 2017, 08:57 #

          Уважаемая Светлана Викторовна, яб не стал ровнять ТЕХ граждан, которым мы помогаем и ЭТО государство. По моему мнению ЭТОМУ государству на наших доверителей… с колокольни. 
          Среди моих доверителей нет ни одного олигархаа в основном гнобимые и тиранимые ЭТИМ государством люди

          +5
          • Адвокат Савин Сергей Николаевич 22 Декабря 2017, 08:58 #

            Уважаемая Светлана Викторовна, Имя Морохина и так будет известно пока есть интернет ;)

            +6
      • Адвокат Чебыкин Николай Васильевич 22 Декабря 2017, 15:53 #

        Что- то вдруг на ум пришло:
        — Нет, ребята, я не гордый.
        Не загадывая вдаль,
        Так скажу: зачем мне орден?
        Я согласен на медаль.

        +2
    • Адвокат, модератор Климушкин Владислав Александрович 21 Декабря 2017, 18:20 #

      Уважаемый Ислам Рамазанович, всеми фибрами души «ЗА»!

      +8
    • Адвокат Васильев Александр Витальевич 21 Декабря 2017, 18:23 #

      Уважаемый Ислам Рамазанович, Ну а почему-бы и нет, заслуги Ивана Николаевича перед юридическим сообществом более чем весомы.

      +9
    • Юрист Ширшов Игорь Михайлович 21 Декабря 2017, 18:51 #

      Уважаемый Ислам Рамазанович, присоединяюсь!

      +7
      • Юрист Борисов Юрий Борисович 27 Декабря 2017, 15:22 #

        Уважаемый Игорь Михайлович,
        Пришла одна идея на эту тему:
        ОБЪЯВИТЬ 10 июня ПРАЗДНИЧНЫМ и выходным днём (для праворубцев, конечно)!!!:)

        0
    • Эксперт Семячков Анатолий Кириллович 21 Декабря 2017, 19:26 #

      Уважаемый Ислам Рамазанович!

      Только за!
      Но премия не очень весомая.
      Для статуса такого соискателя.

      +6
      • Юрист Борисов Юрий Борисович 27 Декабря 2017, 15:22 #

        Уважаемый Анатолий Кириллович,
        Пришла одна идея на эту тему:
        ОБЪЯВИТЬ 10 июня ПРАЗДНИЧНЫМ и выходным днём (для праворубцев, конечно)!!!:)

        +1
    • Адвокат Vitaliy Haupt 21 Декабря 2017, 20:30 #

      Уважаемый Ислам Рамазанович,
      Процедуру выдвижения, не изучал, но думаю, коллективное письмо понадобится. Что думаете?А я вот приступил к изучению и вот тут вижу:
      8. Выдвижение кандидатов на соискание Премии осуществляется федеральными, региональными и местными органами власти, зарубежными государственными органами, российскими и международными профессиональными объединениями, общественными, коммерческими и некоммерческими организациями, а также лауреатами и Академиками Премии.

      9. Формирование пула Академиков Премии, обеспечение работы Экспертного Совета Премии и процедуры выдвижения кандидатов на соискание Премии возлагается на некоммерческую организацию Международный фонд поддержки правовых инициатив.
      (smoke)

      Подготовка и проведение торжественной церемонии вручения юбилейной Премии, а также медиа поддержка осуществляются коммуникационным агентством Gagarin Red. (party)(dance)
      см. здесь: http://www.femida.ru/o-premii/#pos
      С декабря 2014 года право на проведение Премии принадлежит Международному фонду поддержки правовых инициатив (МФППИ).
      Смотрим далее, на тему «чьих будете....» тут:
      http://lawfund.ru/?page_id=128

      а основные направления деятельности тут:
      http://lawfund.ru/?page_id=397 (там одно «содействие» во всех пунктах «направлений»)

      Но особенно мне понравилось вот это:
      "1.2.5.Содействие в сотрудничестве с международными организациями и представителями зарубежных государств в области осуществления правовых реформ в Российской Федерации."
      Почему-то вспомнилось мне выступление одного «мальчика в Бундестаге»… ну да ладно...

      У меня вопросов нет. ;)

      +13
      • Адвокат, модератор Климушкин Владислав Александрович 22 Декабря 2017, 11:46 #

        Уважаемый Vitaliy Haupt, вот такие загадочные эти русские... (giggle)

        +2
        • Адвокат Vitaliy Haupt 22 Декабря 2017, 16:10 #

          Уважаемый Владислав Александрович,
          в данном фонде ничё загадочного. Там не хватает только указать источник финансирования и не хватает одной или двух «биографий». А не хватает потому, что многое станет видно, а оно не надо…

          +4
          • Адвокат, модератор Климушкин Владислав Александрович 26 Декабря 2017, 02:21 #

            Уважаемый Vitaliy Haupt, разве есть такое государство в котором всё видно? Помнится, даже в Германии лидеры удивились тому, что оказалось видным, хотя они этого не видели...
            И вот вопрос: Нужно ли с невидимым быть в оппозиции?

            +1
      • Юрист Хрусталев Андрей Викторович 21 Декабря 2017, 20:58 #

        Уважаемый Ислам Рамазанович, присоединюсь.

        +6
        • Юрист Борисов Юрий Борисович 27 Декабря 2017, 15:21 #

          Уважаемый Андрей Викторович,
          Пришла одна идея на эту тему:
          ОБЪЯВИТЬ 10 июня ПРАЗДНИЧНЫМ и выходным днём (для праворубцев, конечно)!!!:)

          0
      • Адвокат Беляев Максим Юрьевич 21 Декабря 2017, 21:12 #

        Уважаемый Ислам Рамазанович, голосую «ЗА».

        +6
        • Юрист Борисов Юрий Борисович 27 Декабря 2017, 15:21 #

          Уважаемый Максим Юрьевич,
          Пришла одна идея на эту тему:
          ОБЪЯВИТЬ 10 июня ПРАЗДНИЧНЫМ и выходным днём (для праворубцев, конечно)!!!:)

          0
      • Адвокат, модератор Матвеев Олег Витальевич 21 Декабря 2017, 22:08 #

        Уважаемый Ислам Рамазанович, мне кажется, Иван Николаевич эту премию перерос...

        Он, как локомотив, проскочил этот полустанок. Ну, не возвращаться же...

        Да и не ждет там его никто. Буянит много. Того и гляди, начнет торгующих из храма изгонять...

        Это параллельные прямые: кому — рельсы за горизонт, кому — перрон, чтоб семечками торговать.

        Я Ивану Николаевичу добра желаю :)

        +23
        • Юрист Коробов Евгений Алексеевич 22 Декабря 2017, 00:03 #

          Уважаемый Олег Витальевич, в точку. Присоединяюсь к Вашему высказыванию!

          А награду Праворуб свою учредит и будет ей других награждать. А награждать будет Иван Николаевич. Вот это и будет для него высшей наградой — награждать других! ;)

          +11
        • Адвокат, модератор Климушкин Владислав Александрович 22 Декабря 2017, 11:50 #

          Я Ивану Николаевичу добра желаю :) Уважаемый Олег Витальевич, ну так бабло ж за так дают, а если что, то просто пропьём!

          +4
          • Адвокат, модератор Матвеев Олег Витальевич 22 Декабря 2017, 12:00 #

            Уважаемый Владислав Александрович, ох, терзают меня смутные сомнения, что бабло в этой жизни дают «за так».

            +7
            • Адвокат, модератор Климушкин Владислав Александрович 22 Декабря 2017, 12:36 #

              Уважаемый Олег Витальевич, это не ко мне, я по назначению по уголовным делам не хожу.

              +5
            • Адвокат Vitaliy Haupt 22 Декабря 2017, 16:32 #

              Уважаемый Олег Витальевич,
              бабло в этой жизни дают «за так».вот и я тут пытаюсь «разъяснить», что от некоторых «медалек» можно потом не отмыться… но пока никто даже общедоступную информацию на портале этой «блестелки» не проанализировал. Не похоже на истинных Праворубцев…

              +6
              • Адвокат, модератор Климушкин Владислав Александрович 26 Декабря 2017, 02:34 #

                Уважаемый Vitaliy Haupt, для меня в анализе достаточно двух фамилий. Ну, например, тот же Степашин. Мой кум не мог 15 лет пересилиться из ветхого дома — двухэтажной деревянной конструкции, которая накренилась до угла 19 градусов (больше Пизанской башни). Но фонд реформ в жилищно-коммунальном хозяйстве изменил ситуацию кардинально по всей России. Не везде, не полностью, но кардинально!

                Не судите, да не судимы будете,
                ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
                И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
                Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
                Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

                0
            • Юрист Борисов Юрий Борисович 27 Декабря 2017, 15:20 #

              Уважаемый Олег Витальевич,
              Пришла одна идея на эту тему:
              ОБЪЯВИТЬ 10 июня ПРАЗДНИЧНЫМ и выходным днём (для праворубцев, конечно)!!!:)

              +1
      • Адвокат Шабалина Светлана Александровна 22 Декабря 2017, 02:58 #

        Уважаемый Ислам Рамазанович, отличная идея! Я поддерживаю!

        +8
        • Юрист Борисов Юрий Борисович 27 Декабря 2017, 15:20 #

          Уважаемая Светлана Александровна,
          Пришла одна идея на эту тему:
          ОБЪЯВИТЬ 10 июня ПРАЗДНИЧНЫМ и выходным днём (для праворубцев, конечно)!!!:)

          +3
          • Адвокат Шабалина Светлана Александровна 28 Декабря 2017, 04:09 #

            Уважаемый Юрий Борисович, отличная идея!) Главное, чтобы Иван Николаевич поддержал)

            +3
            • Юрист Борисов Юрий Борисович 28 Декабря 2017, 10:50 #

              Уважаемая Светлана Александровна,
              Не.
              Тогда Иван Николаич станет субъектом конфликта интересов:(
              Так обычно отвечают на предложения о включении адвокатов в квалификационные коллегии судей:)
              Хотя почему-то должностные лица органов госвласти, в т.ч. и судебных, включены в состав квалификационных комиссий АП субъектов:)

              +1
      • Адвокат, модератор Морохин Иван Николаевич 22 Декабря 2017, 03:37 #

        Уважаемый Ислам Рамазанович, уважаемые коллеги, минус публикации поставил я. 
        Спасибо всем вам за доверие и поддержку, но я считаю всю эту суету излишней, бесперспективной, и лично мне не нужной. 
        Позвольте уж мне заниматься своим делом спокойно, и не ради премий и наград, а ради укрепления и расширения нашего общего островка благоразумия, в океане безумия, который нас окружает (bow)

        +24
        • Адвокат Стрижак Андрей Валерьевич 22 Декабря 2017, 04:48 #

          Эх, Уважаемый Иван Николаевич,
          Минус Вашему комментарию поставил я.

          +4
        • Адвокат Савин Сергей Николаевич 22 Декабря 2017, 08:52 #

          Уважаемый Иван Николаевич, вот прям с языка снял!

          +17
        • Адвокат, модератор Климушкин Владислав Александрович 22 Декабря 2017, 11:53 #

          Позвольте уж мне заниматься своим делом спокойно, и не ради премий и наград Уважаемый Иван Николаевич, как так? Мы тут с мужиками уже решаем как пропьём, а вы обратный ход включаете!? 
          Ну нет! Ёлку на Новый год кто-то спрашивает? — Нет! Просто наряжают и пляшут вокруг!

          +6
        • Эксперт Никонов Владимир Николаевич 22 Декабря 2017, 13:13 #

          я считаю всю эту суету излишней, бесперспективной, и лично мне не нужной. Уважаемый Иван Николаевич, не нужно вам — нужно нам. Престиж Праворуба определяется, в том числе, титулами его участников. Не мы это придумали — человечество очень давно поняло, как отделять мух от котлет. Поэтому награда не только не помешает, но и поможет. Что в девицу нетронутую играть?
          ;)

          +7
        • Адвокат Чебыкин Николай Васильевич 22 Декабря 2017, 15:57 #

          Уважаемый Иван Николаевич, а идея, здесь высказанная, на счет очередной награды Праворуба здравая. Предлагаю учредить медаль «за праворубство» (party)

          +4
          • Юрист Борисов Юрий Борисович 27 Декабря 2017, 15:19 #

            Уважаемый Николай Васильевич,
            Пришла одна идея на эту тему:
            ОБЪЯВИТЬ 10 июня ПРАЗДНИЧНЫМ и выходным днём (для праворубцев, конечно)!!!:)

            0
      • Адвокат, модератор Николаев Андрей Юрьевич 22 Декабря 2017, 09:38 #

        Уважаемые коллеги, при всем том, что идею, в общем-то, поддерживаю, но, достаточно часто общаясь с уважаемым Иваном Николаевичем, не могу не поинтересоваться — а «юбиляра» кто-нибудь спрашивал? У самого уважаемого Ивана Николаевича, как я понимаю, имеется свое мнение на этот счет, которое, лично я разделяю и поддерживаю — авторитет человека определяется не тем, что он обвешан наградами со всех сторон, и ходит блестя и позванивая, а искренним отношением к нему со стороны окружающих; насколько я помню — у И.В.Сталина на кителе была только Звезда Героя Социалистического Труда, да и то, носил он ее по настоянию Политбюро ЦК КПСС.

        +16
        • Адвокат, модератор Климушкин Владислав Александрович 22 Декабря 2017, 12:01 #

          Уважаемый Андрей Юрьевич, аналогично Гитлер носил только железный крест первого класса. — Это не показатель. 
          Тут, понимаете, как в анекдоте, когда жена пеняет мужу за его высказывания о том, что мужикам можно изменять, а женщинам нельзя. Муж в ответ аргументирует: «Дорогая, когда я имею — это мы имеем, а когда тебя имеют — это нас имеют».
          Так и тут, если кого-то из нас награждают, это скорее всего личная награда. Но вот если наградят Ивана Николаевича — это будет НАША награда!

          +11
          • Адвокат, модератор Николаев Андрей Юрьевич 22 Декабря 2017, 13:38 #

            Уважаемый Владислав Александрович, если не секрет — если эта наша награда, то от кого именно? В смысле, от кого мы ждем оценки наших заслуг?
            Лично меня вполне устраивает мнение о «Праворубе» со стороны — независимое сообщество, не признающее «признанных» авторитетов, и безусловно вредное для благостной картины единения «верхов» и «низов», но связываться, или вступать в дискуссию с позиции — коль я при власти, так внимайте и трепещите — себе выйдет дороже:)

            +6
            • Адвокат, модератор Климушкин Владислав Александрович 22 Декабря 2017, 15:55 #

              Уважаемый Андрей Юрьевич, просто самостоятельно изучив культурологию и религиоведение пришёл к выводу, что боги войны всегда и у всех народов становятся в конце концов богами ада. Потому мои ориентиры иные.

              +3
            • Адвокат Vitaliy Haupt 22 Декабря 2017, 16:59 #

              Уважаемый Андрей Юрьевич,
              полностью Вас поддерживаю, при этом как человеку военному, Ивану Николаевичу наверняка должно быть понятно, что «склад с провиантом» оставленный «кем-то» на нейтральной полосе — вопрос скорее для минёров и снайперов, а не для разведроты, которая состоит из лучших бойцов. ;)

              +5
              • Адвокат, модератор Климушкин Владислав Александрович 26 Декабря 2017, 02:45 #

                Уважаемый Vitaliy Haupt, склад с провиантом — да! Но речь не о провианте, а о публичной награде! Когда награждают из близкого окружения — это как «кукушка хвалит петуха...» Но вот когда награждают не только друзья — это совсем иное, иное публичное признание.

                Наши «браться славяне» памятники и даже могилы русским солдатам сносят. Но в Германии такого нет. А на повороте к моему селу, около Старой Рады, есть кладбище немецких солдат. И когда еду мимо — останавливаюсь, прибираюсь, отдаю почтение, в общем, что могу...
                Почему так? — А потому, что тот кто кусает в пятку есть шавка из шавок и недостоин, ибо сам достоинства не проявляет. Но ВРАГ — это всегда тот, кто был и будет достойным, он не предаст, но станет лучшим ДРУГОМ (вся суть тут — глава 3, но не только — в этой книге, у этого ЧЕЛОВЕКА, всё, каждую фразу, можно и нужно в камне высечь!).

                +1
          • Юрист Борисов Юрий Борисович 27 Декабря 2017, 15:18 #

            Уважаемый Владислав Александрович,
            Пришла одна идея на эту тему:
            ОБЪЯВИТЬ 10 июня ПРАЗДНИЧНЫМ и выходным днём (для праворубцев, конечно)!!!:)

            0
      • Адвокат, модератор Цыганков Владимир Михайлович 22 Декабря 2017, 10:11 #

        Уважаемый Ислам Рамазанович, отличная идея, поддерживаю!
        Считаю, что в интригующей ситуации нынешнего состояния российской адвокатуры необходимо дальнейшее продвижение идей Праворуба для большей узнаваемости, пополнения рядов сторонников и достижения целей.
        Пафосно? Согласен, но такова жизнь.
        Так что я — за.

        +8
        • Эксперт Николай Андреевич 22 Декабря 2017, 11:21 #

          Уважаемый Владимир Михайлович, согласен с Вами. Более того, награждение И.Н. Морохина я бы раценил  и как  награждение сайта «Праворуб», и как награждение всех активных адвокатов, юристов, ведущих борьбу за права граждан.

          +6
          • Юрист Борисов Юрий Борисович 27 Декабря 2017, 15:17 #

            Уважаемый Николай Андреевич,
            Пришла одна идея на эту тему:
            ОБЪЯВИТЬ 10 июня ПРАЗДНИЧНЫМ и выходным днём (для праворубцев, конечно)!!!:)

            +1
        • Юрист Мотузок Евгения Владимировна 22 Декабря 2017, 14:56 #

          Уважаемый Владимир Михайлович, даже студенты понимают, что это не только отличная идея, но и правильное и нужное предложение. На самом деле еще очень не многие знают о Праворубе (но я уже веду его популяризацию в массы)). И даже само выдвижение Ивана Николаевича Морохина на премию Фемида сделает в этом направлении мощный прорыв.

          +4
      • Юрист, модератор Бесунова Алёна Александровна 22 Декабря 2017, 10:45 #

        Уважаемый Ислам Рамазанович, я тоже поддерживаю Вашу инициативу!
        Надеюсь, что с Вашей стороны будут и дальнейшими действия в этом направлении, не смотря на реакцию Ивана Николаевича.:)  Это он скромничает.

        Как правильно заметил Владимир Михайлович, дело не только в том, чтобы получить какую-либо награду, а в том, чтобы о таком человеке, как Иван Николаевич, и его взглядах на современную юриспруденцию узнало как можно больше людей и необходимо дальнейшее продвижение идей Праворуба для большей узнаваемости, пополнения рядов сторонников и достижения целей.

        +7
        • Юрист Борисов Юрий Борисович 27 Декабря 2017, 15:16 #

          Уважаемая Алёна Александровна,
          Пришла одна идея на эту тему:
          ОБЪЯВИТЬ 10 июня ПРАЗДНИЧНЫМ и выходным днём (для праворубцев, конечно)!!!:)

          +2
          • Юрист, модератор Бесунова Алёна Александровна 28 Декабря 2017, 05:22 #

            Уважаемый Юрий Борисович, почему бы и нет?;)
            Только вот боюсь, что сам Иван Николаевич на это не согласится. Он сам постоянно в работе и любит когда остальные тоже работают. Трудолюбивый он человек.

            Хотя для всей нашей коллегии день рождения председателя — всегда праздник!(dance)

            +2
            • Юрист Борисов Юрий Борисович 28 Декабря 2017, 10:54 #

              Уважаемая Алёна Александровна,
              Да, согласие НПА не предусмотрено.
              И обычаем делового оборота также:)
              Насчёт «остальных».
              Коллегия -это же не бюро.
              И у каждого адвоката — члена коллегии своя ПЕРСОНАЛЬНАЯ  юрответственность перед Доверителем.
              «работают»
              А это уже адвокатская тайна.
              От посягательства до привлечения — 1 шаг:(

              +1
      • Эксперт Журов Александр Валерианович 22 Декабря 2017, 10:52 #

        Уважаемый Ислам Рамазанович, нимб есть и виден почти всеми. Остальное, — суета.

        +3
      • Юрист Борисов Юрий Борисович 22 Декабря 2017, 11:22 #

        Уважаемый Ислам Рамазанович,
        За!
        Правда с учётом самоотвода,- даже теперь не знаю.
        Нельзя же гражданина делать насильно счастливым:)

        +3
        • Эксперт Николай Андреевич 22 Декабря 2017, 11:26 #

          Уважаемый Юрий Борисович, было бы странным,  если бы И.Н. Морохин поддержал идею Ислама Рамазановича :)

          +3
        • Адвокат, модератор Климушкин Владислав Александрович 22 Декабря 2017, 12:05 #

          Уважаемый Юрий Борисович, знаете ли Вы что в юриспруденции известен как минимум один случай, когда человека делают насильно счастливым? 
          Это инструкция для английских женщин служащих полиции. Там записано, что если на служащую полиции напал насильник, то следует всеми возможными способами оповестить о нападении, если это невозможно, то постараться привлечь внимание, если это невозможно, то сопротивляться, а если это невозможно, то нужно расслабиться и получить удовольствие.

          +6
      • Адвокат Жакенова Лариса Анатольевна 22 Декабря 2017, 13:37 #

        Уважаемый Ислам Рамазанович, полностью поддерживаю инициативу!!! И как сказала Алена Александровна, не смотря на реакцию Ивана Николаевича.:) Это он скромничает.

        +1
        • Юрист Борисов Юрий Борисович 27 Декабря 2017, 15:16 #

          Уважаемая Лариса Анатольевна,
          Пришла одна идея на эту тему:
          ОБЪЯВИТЬ 10 июня ПРАЗДНИЧНЫМ и выходным днём (для праворубцев, конечно)!!!:)

          +1
      • Адвокат Матлис Софья Ароновна 22 Декабря 2017, 17:25 #

        Ознакомилась со списком членов экспертного совета, а также  академиков. Обнаружила среди академиков приглашенных к голосованию — Владимира Вольфовича Жириновского, захотелось крикнуть «За ЛДПР!», потом одумалась и себя пресекла, ничего кричать не стала.

        По существу заданной темы скажу так, безмерно уважаю Ивана Николаевича, считаю его одним из своих учителей, потому как многому научилась благодаря Ивану Николаевичу и сайту «Праворуб». 

        Тем не менее ознакомившись с Положением о Премии вот здесь, и еще кое с чем вот здесь, считаю, что Ивана Николаевича необходимо уберечь, и уж простите за скудный слог, так жестко не подставлять. Похоже на водевиль с оркестром, декорациями и статистами.

        Извините, но как есть.

        +12
        • Адвокат Vitaliy Haupt 22 Декабря 2017, 17:37 #

          Уважаемая Софья Ароновна,
          ну наконец то… всё таки Праворуб Вас чему то научил, как минимум «читать между строк»!
          Рад за Ваш анализ, который подтверждает и моё мнение в комментариях выше.(handshake)

          +12
          • Адвокат Матлис Софья Ароновна 22 Декабря 2017, 17:57 #

            Уважаемый Vitaliy, я сперва прочитала положение, нашла пункт 8, почувствовала подвох, потом прочитала комментарии в теме, не понимала почему все так радуются, потом обнаружила Ваш комментарий со ссылкой на пункт 8, стало легче. Начала писать свой комментарий, писала, стирала, опять писала, просматривал сайт премии, нашла фотоотчет и тут меня нахлобучило (простите, это самое цензурное слово, способное описать мою эмоцию от увиденного). 
            И почему-то противно, как будто видишь, что кого-то пытаются накормить из помойки.

            +8
            • Адвокат Стрижак Андрей Валерьевич 22 Декабря 2017, 18:18 #

              Мдя, уж.  Как-то слабо я представляю  Ивана Николаевича в ряду таких личностЕй, посмотрев фото, сделал я вывод. Болезненные они какие-то все на вид

              +9
              • Юрист Борисов Юрий Борисович 27 Декабря 2017, 15:15 #

                Уважаемый Андрей Валерьевич,
                Пришла одна идея на эту тему:
                ОБЪЯВИТЬ 10 июня ПРАЗДНИЧНЫМ и выходным днём (для праворубцев, конечно)!!!:)

                +1
            • Юрист Борисов Юрий Борисович 27 Декабря 2017, 15:14 #

              Уважаемая Софья Ароновна,
              Пришла одна идея на эту тему:
              ОБЪЯВИТЬ 10 июня ПРАЗДНИЧНЫМ и выходным днём (для праворубцев, конечно)!!!:)

              +1
        • Адвокат Журавлев Евгений Анатольевич 01 Марта, 15:34 #

          Уважаемая Софья Ароновна, меня тут больше пункт 6 положения смутил: 
          6. Процедура выбора лауреатов Премии не является профессиональным конкурсом в целях выявления лучшего в той или иной номинации, она не предполагает проведения какого-либо соревнования между лицами, выдвинутыми на соискание Премии. Критериями оценки заслуг кандидатов, выдвинутых на соискание Премии, не могут являться статистические сведения и (или) количественные показатели. Выбор лауреата Премии определяется признанием заслуг и авторитета кандидата членами Экспертного Совета Премии.То есть, чтобы получить эту премию достаточно «быть лучшим» и «непревзойденным» в глазах членов Экспертного совета Премии. Больше ничего не надо для победы. Увы. Любые профессиональные достижения на профессиональном поприще могут быть просто проигнорированы, либо вообще могут быть признаны недостойными внимания.

          Я тут недавно фильм «Гоголь. Начало» посмотрел, который эту премию в этом году получил. Посмотрел, и ужаснулся. Признаться, даже не могу представить кому мог понравиться этот убогий, нелогичный, и просто отвратительный трэш-фильм :) А он еще эту премию получил. Так что с этой наградой, лично мне, все предельно ясно.

          +1
          • Адвокат Матлис Софья Ароновна 01 Марта, 15:51 #

            Уважаемый Евгений Анатольевич, помню-помню этот пункт, я тоже повеселилась этим обоснованием: «выбор лауреата Премии  определяется признанием заслуг и авторитета кандидата членами Экспертного Совета Премии».
            Мне кажется, это что-то из серии: «Ты (beer)меня (beer)уважаешь?»(rofl)

            +1
      • Адвокат Галкина Ольга Николаевна 22 Декабря 2017, 23:13 #

        Уважаемый Ислам Рамазанович, тема Ваша, мягко говоря, не очень приятна… подхалимаж всегда противен. 
        Радует, что Иван Николаевич адекватно и достойно отреагировал.

        +10
      • Адвокат Костюшев Владимир Юрьевич 22 Декабря 2017, 23:14 #

        Уважаемый Ислам Рамазанович, дело хорошее и нужное

        +3
      • Адвокат Васильев Александр Витальевич 23 Декабря 2017, 19:01 #

        … что-то в голову стукануло- а не имеет ли смысл подумать, над регистрацией Праворуба в качестве межрегиональной, или всероссийской некоммерческой организации? По моему базис для этого накоплен более чем серьезный.

        +8
      • Юрист Борисов Юрий Борисович 27 Декабря 2017, 15:13 #

        Уважаемый Ислам Рамазанович,
        Пришла одна идея на эту тему:
        ОБЪЯВИТЬ 10 июня ПРАЗДНИЧНЫМ и выходным днём (для праворубцев, конечно)!!!:)

        +1

      Да 75 70

      Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

      Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

      Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

      Рейтинг публикации: «Предложение о выдвижении И.Н. Морохина на премию "Фемида"» 5 звезд из 5 на основе 70 оценок.

      Похожие публикации